На российских дорогах и стройплощадках встречаются в основном импортные катки для уплотнения грунта (дорожного полотна) производителей Bomag, Hamm, Sakai, Volvo, JCB Vibromax. Чаще всего можно увидеть самоходный вибрационный каток с одним большим вальцом, хотя бывают и 2-вальцовые, и 3-вальцовые машины.
Поскольку при доставке на объект любой дорожно-строительной спецтехники возникают тонкие моменты, которые стоит учитывать как профессиональным перевозчикам, так и нашим заказчикам, рассмотрим особенности перевозки катков.
Особенности самоходных катков и их транспортировки
Несмотря на то, что каток – небольшая спецмашина по сравнению с бульдозером, автогрейдером или экскаватором, к её доставке стоит применять некоторые правила, такие же, как для негабаритов. О катках мы знаем следующее:
Востребованность доставки катков на объекты в Санкт-Петербурге
Далеко не все модели спецтехники можно встретить на улицах мегаполисов. Насколько нужна перевозка катков в Санкт-Петербурге? Для нашего города это однозначно очень востребованная услуга.
С весны по осень регулярно проводятся дорожное строительство и ремонт, которые, несмотря на протесты горожан (заявляющих, что каждый год летом Петербург превращается в «город синих заборов»), в ближайшие годы всё равно будут продолжаться. Безостановочно заменяются городские коммуникации, постоянно расширяется трасса «Скандинавия» на Выборг, ремонтируется кольцевая автодорога. Погрузчики, экскаваторы (чаще – JCB) и вибрационные катки – первые машины, которые необходимо транспортировать на такие объекты. Соответственно, запрос в поисковиках сети Интернет «перевозка катков в СПб» ещё долго будет популярен.
+7 (931) 357-70-23