Сделать заказ онлайн!

Мы с радостью свяжемся с Вами и ответим на любые вопросы.
Для этого просим Вас быть внимательными при заполнении формы обратной связи и внесении своих контактных данных.

Закрыть

Перевозка катков

На российских дорогах и стройплощадках встречаются в основном импортные катки для уплотнения грунта (дорожного полотна) производителей Bomag, Hamm, Sakai, Volvo, JCB Vibromax. Чаще всего можно увидеть самоходный вибрационный каток с одним большим вальцом, хотя бывают и 2-вальцовые, и 3-вальцовые машины.

 

Поскольку при доставке на объект любой дорожно-строительной спецтехники возникают тонкие моменты, которые стоит учитывать как профессиональным перевозчикам, так и нашим заказчикам, рассмотрим особенности перевозки катков.

 

Особенности самоходных катков и их транспортировки

 

Несмотря на то, что каток – небольшая спецмашина по сравнению с бульдозером, автогрейдером или экскаватором, к её доставке стоит применять некоторые правила, такие же, как для негабаритов. О катках мы знаем следующее:

  • Самоходный каток (прицепных сейчас практически не выпускают) самостоятельно может двигаться крайне медленно, поэтому доставка его на объект необходима. По конструкции можно расценить такой груз как «компактный тяжеловес». Для его погрузки на транспортное средство (ТС) необходима мощная лебёдка для втягивания его на трал или кран.
  • Лёгкие катки с двигателем до 20 кВт весят до 6-ти тонн, с двигателем до 30 кВт – до 10-ти тонн (последние и используются для уплотнения асфальтового и асфальтобетонного покрытия большинства дорог). Так называемые «сверхмощные» катки с приводом более 30 кВт, применяемые для щебня и гравия, могут весить более 10-ти тонн.
  • Валец на передней части катка имеет большой вес. Важно правильно крепить такой груз в ТС во избежание смещения центра тяжести. При транспортировке катка опытный водитель должен избегать уклонов и плохих участков дорог, опасаясь переворота ТС.
  • Для транспортировки все навесные устройства катка демонтируются, каток закрепляется на трале цепями и стальными тросами. Трап оборудуют гидравлической системой (подъём – опускание, крепление).
  • Любая единица спецтехники – дорогой груз, который стоит несколько миллионов рублей, и импортный вибрационный каток – не исключение.

 

Востребованность доставки катков на объекты в Санкт-Петербурге

 

Далеко не все модели спецтехники можно встретить на улицах мегаполисов. Насколько нужна перевозка катков в Санкт-Петербурге? Для нашего города это однозначно очень востребованная услуга.

 

С весны по осень регулярно проводятся дорожное строительство и ремонт, которые, несмотря на протесты горожан (заявляющих, что каждый год летом Петербург превращается в «город синих заборов»), в ближайшие годы всё равно будут продолжаться. Безостановочно заменяются городские коммуникации, постоянно расширяется трасса «Скандинавия» на Выборг, ремонтируется кольцевая автодорога. Погрузчики, экскаваторы (чаще – JCB) и вибрационные катки – первые машины, которые необходимо транспортировать на такие объекты. Соответственно, запрос в поисковиках сети Интернет «перевозка катков в СПб» ещё долго будет популярен.