Сделать заказ онлайн!

Мы с радостью свяжемся с Вами и ответим на любые вопросы.
Для этого просим Вас быть внимательными при заполнении формы обратной связи и внесении своих контактных данных.

Закрыть

Перевозка станков

Важность грамотной транспортировки крупных (негабаритных) станков по оптимальному маршруту как для поставщика, так и покупателя оборудования трудно переоценить.

 

На нашем промышленном рынке регулярно заказывается перевозка станков как новых импортных, так и б/у машин отечественного производства.

 

Влияние стоимости перевозки станков на их конечную стоимость

 

В случае импортной техники, если станки ввозятся из-за границы (из Германии, Бельгии, Чехии, Финляндии), правильно выбранное автотранспортное средство коренным образом влияет на стоимость оборудования в России после уплаты всех таможенных платежей. Как известно, НДС 20% и импортная пошлина применяются к стоимости станка совокупно со стоимостью транспортировки. Так определяется цена, которую уплатит заказчик за станки продавцу импортной техники, и цена поставщика: от этого зависит объём его продаж, будут или не будут у него покупать технику европейских производителей.

 

Если же перевозится высокий и многотонный отечественный карусельный станок б/у или штамповочный пресс с одного завода на другой, даже низкорамный трал не всегда решит проблему: потребуется, к примеру, транспортировка оборудования только ночью или с сопровождением, которое должна организовать транспортная компания.

 

Примеры перевозки станков: проблемы и решения

 

Можно привести следующие примеры:

  • Гидравлический профилегиб (Швеция) для гибки двутавровых балок и швеллеров, используемых для строительства мостов, может весить до 100 тонн и перевозиться только с сопровождением полиции. Именно таким образом он перемещается с завода-изготовителя по автомобильной дороге в шведский порт для отправки в Россию.
  • Листогибочная 4-валковая машина (Швеция), способная гнуть листы нержавеющей стали толщиной 80-100 мм, также весит более 100 тонн. При её поставке из Швеции (порт Мальмё) на завод в Северодвинске груз сначала движется морем, а затем, из порта Санкт-Петербург, по оптимальному маршруту в ночное время, со специальными разрешениями и частичным демонтажом линий электропередач по пути следования груза.
  • Листогибочный пресс с ЧПУ (Бельгия) весом 7 тонн, шириной 2450 мм и высотой 2850 мм, перевозится в обычной тентованной еврофуре, способной транспортировать до 21 тонны груза. Кроме того, для оптимизации расходов поставщика и покупателя станков можно перевезти в одной еврофуре 3 таких станка с инструментом и аксессуарами.
  • Если ширина станка превышает 2800 мм (что случается при перевозке крупных типоразмеров гильотинных ножниц для толстого металлического листа), возникает потребность в специальной платформе. Чтобы не платить за дорогую транспортировку, удобнее попросить производителя оборудования демонтировать тыльное ограждение и задний упор станка, чтобы станок можно было поставить в стандартную еврофуру (ширина до 2500 мм, с учётом упаковки).
  • Станки высотой более 3200 мм (например, штамповочные прессы) уже требуют низкорамного трала. В ряде случаев механические штамповочные прессы перевозят, для снижения стоимости и выбора оптимального способа перевозки, отдельными агрегатами для сборки на месте, некоторые части везут в положении «на боку» (для гидравлического оборудования это невозможно).

 

Наглядно показывает важность способов транспортировки и выбора нужных транспортных средств тот факт, что европейские штамповочные прессы для целей перевозки разбирают на отдельные узлы так, что монтаж их в России требует затем работы бригады механиков в течение 30-ти дней.

 

Торговые пути перевозки оборудования через порт Санкт-Петербург: доставка станков на завод из порта

 

В Санкт-Петербурге работает несколько крупных судостроительных и машиностроительных заводов, и через наш город идут «торговые пути» дилеров производителей различных иностранных станков. Соответственно, перевозка станков в Санкт-Петербурге, вне зависимости от того, будут они эксплуатироваться в нашем городе или отправятся дальше, остаётся одной из актуальнейших услуг.

 

Промышленным компаниям, поставляющим или приобретающим станки, потребуется поиск в Интернете услуги «перевозка станков в СПб» заблаговременно до того момента, как для них привезут импортное оборудование в порт. Грамотно забрать оборудование из порта и довезти до места с погрузкой и выгрузкой – задача, требующая опыта и профессионализма. Для её решения заказчики будут обращаться в ту транспортную компанию, которая:

  • Порекомендует оптимальный способ, маршрут перемещения и транспортное средство, за счёт чего сэкономит деньги заказчика и обезопасит его ото всех скрытых проблем.
  • Всегда оформляет страховку и не имеет проблем с получением специальных разрешений, в случае их необходимости.
  • Нанимает профессиональных водителей, умеющих аккуратно возить дорогостоящее оборудование, которые знают, как закрепить станки в кузове, избежать биений, повреждения корпусов.

 

Курьёзные случаи из практики, которых нужно избегать

 

К примеру, если шестигранная крышка круглого виброгалтовочного станка диаметром 2,5 метра, перевозимого в открытом кузове, закреплена спереди только на один болт, то есть вероятность, что на дороге она раскроется, как крылья, как будто грузовик собрался взлетать. Грамотный логистик, а также водитель, постараются заранее избежать такой проблемы: договорятся с поставщиком о дополнительных креплениях, проверят груз, изменят способ перевозки.